Гал. 4:19 « Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос». Когда начинаешь, говорить о цене за Евангелие многие возмущаются и говорят это не от Бога! А душевные верующие отговариваются еще круче: «Это не Воля Божья!». Давайте рассмотрим пример Захарии. Они с женой должны родить Иоанна Крестителя. Всю жизнь живут праведно, а это нелегко. Всю жизнь в служении. Разве может быть жизнь круче? Ангел говорит слово от Бога, это время Ветхого Завета Лк. 1:13, в Новом Завете все сказано Богом в Евангелие. И Захария, не от неверия, а от усталости мук рождения (жить столько лет праведно перед Богом), ошибается Лк.1:18. Что возмущает Ангела Лк.1:19. Если рассмотреть жизнь служителей Божьих. Павла, пророков, любимую Евр.11 главу. Жизнь Иоанна крестителя, я даже не вспоминаю жизни Иисуса. То вы не найдете не одного примера сладкого или легкого служения. Библия не имеет, подобных примеров. Они находятся в мечтах душевных верующих, врагов Евангелие. И причем это не конкретные примеры, а местаписания которыми они манипулируют. В действительности Евангелие кричит о цене, которую ДОЛЖНЫ платить мы. И жизнь всех без исключения верных рабов Божьих подтверждение этому. Но душа желает только праздника (Павел говорит, что многими скорбями надлежит войти, это и есть цена), и не хочет страдать ради Бога. Ведь Он и сам Всемогущий, тем более Иисус за ВСЕ заплатил, кредо душевных верующих. К тому-же, Господь творит все, что хочет. А я Его за это славлю! Это мое призвание. А Евангелие должно исполниться само собой! Так кто-же должен сделать Евангелие плотью?
Это не Евангелие, страданий, а просто Евангелие без обольщения и миражей. Девиз неверующих «Миражи, это наша жизнь», нам не светит.
Оно без тебя не совершится, не исполнится! Не жди от Бога то, что Он ожидает от тебя! Благодать сделает все, но платить (страдать) придется тебе. Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Притча Иисуса о неверном управителе - Михаил Пушкарский Толкование притчи не требует скрупулезной и абсолютной образной привязки. Приоритет отдаётся пониманию духовной сути. Так, например, если под хозяином имения вначале подразумевался Бог, то позже, где говорилось о сынах века сего, это сравнение уже не имеет необходимости. Здесь хозяин может по буквальному смыслу оставаться теперь снова человеком (сыном века сего) и включаться в сообраз следующей духовной мысли.
Более ясно видно на «богатстве неправедном», что образ часто заключает в себе лишь определённый смысл. Необходимо, также, в обычном общении понимать высказанную мысль в том смысле, в каком её хотят выразить.